Возможности колл-центра
Флагманский Колл-Центр ВербоТелеком в г. Новосибирск насчитывает оборудованных 120 рабочих мест, обеспеченных высококвалифицированным персоналом. Возможность масштабирования достигает до 30% в течение месяца.
Сеть партнёрских площадок Колл-центра ВербоТелеком на территории РФ и СНГ с централизованной системой управления насчитывает более 600 оборудованных рабочих мест операторов. Возможность масштабирования составляет до 50% в течение месяца.
Колл-Центр ВербоТелеком является оператором персональных данных согласно 152 ФЗ
Bright Pattern
Колл-Центр ВербоТелеком в качестве программного обеспечения использует современную омниканальную платформу Bright Pattern, признанную лучшей в 2018 году порталом GetUp (принадлежащему корпорации Gartner).
Данная платформа имеет встроенную возможность интеграции с такими ресурсами как Salesforce, Zendesk и другими CRM системами.
С помощью данной платформы мы осуществляем обработку различных видов
и типов обращений
На входящей линии:
- Обработка звонка оператором в едином окне: оператору в момент звонка открываются все необходимые ресурсы в едином окне браузера, что уменьшает время на дополнительные действия и Клиент платит фактически только за «полезное» время работы.
- Многоуровневые ветки IVR дают возможность разгрузить линию и предоставить абонентам самим получать необходимую информацию, не дожидаясь ответа оператора.
- Callback — дает возможность абонентам заказать обратный звонок и получить ответы на свои вопросы максимально оперативно, даже в случае загруженности основной горячей линии.
На исходящей линии:
- 4 режима обзвона дают возможность индивидуального подхода при построении схемы обзвона. Для достижения максимально успешного дозвона до каждого абонента выбирается максимально подходящий или комбинированный режим обработки.
- Автоматический учет временных поясов снижает риск потери клиентов наших партнеров, в момент дозвона, это значит мы не звоним клиентам, например, когда у них ночь.
- Гибкая настройка правил дозвона, позволяющая в рамках одной попытки сделать несколько повторов, для достижения более эффективного показателя дозвона.
- Возможность автоматической выгрузки результатов и записей разговоров на ftp заказчика.
- Работа с несколькими списками обзвона и возможность приоритизации контактов, поступающих в обзвон.
- Интеграция по API с заказчиком, для получения контактов от заказчика в автоматическом режиме и загрузкой этих контактов в списки обзвона.
Все ключевые показатели отражены наглядно, так же дополнительно их можно вывести на wallboard. Прямой доступ к записям разговоров, к исторической и online статистике и к конструктору отчетов для «нестандартных» запросов.
За счёт профессионализма менеджмента и большого опыта операционного управления процессами аутсорсинга, Колл-Центр ВербоТелеком может произвести запуск нового проекта в срок от 3 дней.