Цифровая индустрия и информационные технологии значительно упрощают жизнь и позволяют бизнесу быть конкурентным и иди в ногу со временем. Именно поэтому сложно переоценить значимость службы поддержи клиентов для современной компании. Наличие IT инфрастуктуры для подавляющего большинства фирм является уже стандартом из-за своей незаменимости. Небольшим фирмам, зачастую, невыгодно держать собственный штат специалистов и инженеров, а потому они пользуются услугами аутсорсинговых IT-компаний.
Организация технической службы
Кроме обеспечения внутренних потребностей в IT-поддержке вашей компании многим отраслям может понадобиться организовать отдел по обработке запросов своих пользователей. Наиболее часто в этом нуждаются провайдеры, операторы сотовой связи и различные IT-компании. Подобная служба позволяет моментально реагировать и исправлять неисправности у людей, которые пользуются вашими товарами или услугами. Это позволяет повысить их лояльность к вам и избежать репутационных рисков. Вне всякого сомнения, удержание действующих клиентов и привлечение новых качественным обслуживанием благотворно скажется на развитии вашего предприятия.
Аутсорсинг технической поддержки
Приём звонков и регистрация обращений от клиентов самими айтишниками является не самым рациональным использованием их времени. Именно по этой причине аутсорсинг сервиса помощи обратившимся поможет как разгрузить ваших IT-специалистов, так и оптимизировать расходы. Верботелеком обучит и подготовит грамотных консультантов для вашего проекта, которые смогут:
- Регистрировать заявки от обратившихся на линию;
- Предоставлять информацию по ранее созданным заявкам;
- Консультировать по самостоятельному решению типовых проблем;
- Давать разъяснения по возникающим вопросам.
Предоставьте общение с людьми нашему колл-центру, и ваши специалисты смогут без отвлечений обрабатывать их запросы и обеспечивать работоспособность. Ведь недовольство людей затягивающимися сроками решения проблемы крайне плохо сказывается на бизнесе.
Решение от Верботелеком
Наш контакт-центр имеет успешный опыт по запуску и сопровождению сервиса поддержки различных компаний. Для подобных проектов мы выделяем работников с техническим образованием, потому что обращающиеся на линию далеко не всегда могут понятно описать и объяснить возникшую проблему. Такой оператор сможет более корректно зафиксировать обращение, сможет уточнить дополнительные моменты, что избавит ваш IT-отдел от необходимости получения дополнительной информации от пользователей.
Воспользуйтесь услугами нашего контакт-центра и поднимите свой сервис на новый уровень!