Если ваш бизнес нуждается в организации эффективной и бесперебойной службы поддержки клиентов, приёме обращений и оформления заказов посредством телефонных коммуникаций, вы можете организовать как собственный офис, так и использовать облачный колл-центр. При создании собственного контакт центра будьте готовы к значительным финансовым вложениям, которые пойдут на организацию рабочего пространства, закупку оборудования и программной части, настройку телефонии, оформлению и качественному обучению сотрудников, принимающих звонки, а также организовывать IT-отдел для обеспечения бесперебойной работы вашего колл-центра. Если ваша компания заинтересована в оптимизации затрат и вы не планируете растягивать запуск контакт-центра на долгие месяцы, экономически выгоднее выбрать аутсорсинговый виртуальный колл-центр в Москве.
Особенности облачного колл-центра
Услуга стороннего КЦ позволяет хранить и обрабатывать персональную информацию и клиентские базы данных на облачных серверах, а не на пользовательских.
Система виртуального колл-центра позволит вашему бизнесу использовать такие преимущества как:
- Облачная АТС и технологичные решения, позволяющие в кратчайшие сроки интегрировать системы управления и всё необходимое программное обеспечение без необходимости затрат времени и ресурсов на разработку и внедрение.
- Высокая степень защиты и сохранности данных. Облачные технологии позволяют избежать ситуаций с приостановкой работы колл-центра по причине проблем с сервером хранения и обработки данных. Облачный сервис синхронизирует данные между серверами, позволяя им всегда оставаться доступными, даже в случае непредвиденных обстоятельств. Децентрализованное расположение удаленных серверов в совокупности с высоким уровнем организации информационной безопасности позволяет надёжно хранить клиентские базы и персональные данные.
- Множество высоко функциональных инструментов – использование адресных книг, тонального набора, обработка клиентских баз, заполнение таблиц, а так же многое другое.
- Наглядная и прозрачная отчётность по успешным и неуспешным вызовам, аналитика данных по очередям звонков, оценка конверсии.
- Удобная интеграция программных разработок сторонних производителей, интеграция с вашей CRM, импорт данных и отчётности.
Поддержка ваших клиентов посредством виртуального колл-центра позволит значительно сэкономить на внедрении и последующей модернизации оборудования и программного обеспечение, что несомненно станет отличным выбором для вашего бизнеса.
Выгоды от использования виртуального контакт-центра
Виртуальный call-центр позволит предоставлять качественные услуги клиентам и обрабатывать входящие звонки с наименьшими затратами для вашего бизнеса. К основным преимуществам облачного сервиса можно отнести следующие:
- Низкие затраты на подготовку и запуск проекта. Работать через аутсорсинг гораздо дешевле и проще, ведь вам не придётся нанимать и содержать собственный штат операторов, не придётся обучать их. Дистанционный КЦ даёт возможность с самого старта пользоваться услугами опытных высококвалифицированных операторов. Так же цена фиксирована за каждый входящий и исходящий вызов.
- Выбор типа оператора. Под ваши задачи вы можете использовать как услуги живых операторов, так и полностью работу голосового робота, что в значительной степени сократит расходы и позволит найти индивидуальный подход к работе вашего проекта.
- Отсутствие затрат на организацию рабочего пространства. Для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний зачастую финансово невыгодно создавать собственный контакт-центр. Виртуальный сервис отлично справится с этой задачей и позволит значительно сэкономить на этом.
- Полная отчётность и статистические данные по проекту. Наши заказчики имеют возможность получать полный доступ к статистике и отчётам по своему проекту, что позволяет получать своевременно всю необходимую информацию для эффективного ведения вашего бизнеса.
Виртуальный контактный-центер
Цена от 9 рублей за минуту.
Получить консультацию по услуге call-центра
Более подробную информацию по предложениям и тарифам вы сможете уточнить у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.