Услуга телемаркетинг является наиболее популярным, динамичным, гибким и эффективным методом маркетинга и коммуникаций. Потенциальная эффективность контактов между людьми, обеспечиваемых телефонным звонком, намного превышает эффективность большинства контактов в социальных сетях и цифровых медиа.
Что такое телемаркетинг?
Услуги телемаркетинга (также известный как внутренние продажи) — это деятельность или работа по продаже товаров либо по телефону, либо на последующей личной встрече. Решаемые задачи часто включают в себя генерацию лидов, назначение встреч, холодные звонки, очистку списков, регистрацию событий, телесейлы, АП-продажи/кросс-продажи,
телефонные продажи и т.д.
Продажа телемаркетинга — разновидности
- Входящие звонки — агенты колл-центра обрабатывают входящие
звонки от ваших маркетинговых кампаний. - Исходящие звонки — агенты колл-центра делают исходящие
звонки для ваших маркетинговых кампаний. - Автоматизированные — сервисы, снижающие стоимость маркетинговых кампаний.
- Услуги по привлечению клиентов — обученные агенты устанавливают для вас первые контакты (называемые «холодными звонками»). Приведение лидов увеличивает прибыльность бизнеса, так
как он получает постоянных платежеспособных клиентов. - Верификация третьей стороной — услуги разрешения всевозможных
споров, требуемых на законодательном уровне. Третья сторона, принимающая участие, занимает нейтральную позицию
и влияет на результат спора.
Обращайтесь в нашу компанию за услугами в Москве и получите помощь от квалифицированных специалистов компании. Они ответят на все интересующие вопросы.
Цена на аутсорсинг телемаркетинга
От 10 рублей за минуту.