Проведение опросов и анкетирования по телефону

услуги опроса по телефонуВы думаете, что принимаете правильные бизнес-решения для своей компании и клиентов?  Но как вы можете быть уверены в этом?

Один из способов получить ценную информацию, необходимую для дальнейшего продвижения вашей компании и получения высокой прибыли – это создать онлайн бизнес-опросы для оценки интересов и удовлетворенности клиентов, или проще говоря, обеспечить проведение анкетирования или социологического исследования с целью изучения потребностей.


В чем особенности услуги?

опросы и анкетирования по телефону

Исходящие телефонные опросы имеют решающее значение для изучения клиентов и сбора данных для разработки продукта или услуги. Поскольку большинство правильных стратегий обследования требуют очень конкретных данных в сжатые сроки, многие из наших клиентов предпочитают именно комплексное проведение опросов и анкетирования. Услуг отлично подойдет всем инновационным компаниям и стартапам.

Исходящие опросы являются одним из основных видов деятельности, проводимых колл-центрами по всему миру. Телефон по-прежнему остается отличным способом проведения маркетинговых исследований и выездных изысканий. Наши агентства колл-центров являются экспертами в предоставлении подобных услуг.

Свяжитесь с нами прямо сейчас для полного анализа вашей ситуации и подготовке мероприятий по предотвращению проблем в привлечении клиентов.

Преимущества компании

  1. Объективность — аутсорсинг привносит объективную точку зрения третьей стороны и обеспечивает целостность следственного процесса.
  2. Скорость — партнерство с центром исходящих вызовов обеспечит быстрый оборот отчетов. Благодаря тому, что усилия вашей компании безопасно переданы на аутсорсинг, у вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на управлении своим бизнесом.
  3. Передовые технологии — услуги по исследованию рынка оправданы использованием современных знаний в области исследовательских и аналитических инструментов. Эффективные методы обследований требуют передовых технологий для эффективного и действенного сбора данных. Мы прекрасно понимаем это, а потому делаем ставку исключительно на технологии.
  4. Повышенное использование ресурсов — вы сможете максимизировать производительность и минимизировать затраты за счет аутсорсинга наших услуг. Большинство клиентов реализуют новые возможности за счет снижения постоянных затрат и повышения оперативности работы при сотрудничестве партнеров ВербоТелеком.

исходящие телефонные опросы

Если вас заинтересовало данное предложение, обращайтесь в компанию в г. Москва.

Специалисты колл-центра помогут с решением всех возникающих в процессе трудностей, а также проконсультируют по всем интересующим вопросам.