Почему мы?
Каждый звонок — это потенциальная прибыль. Клиенты, партнеры и другие заинтересованные лица, которые звонят, безусловно, ожидают качественного обслуживания и четких ответов на свои вопросы. Имея другие приоритеты, ваши сотрудники не смогут предоставить качественный сервис по приёму звонков, выделить время на переадресацию, распределение по соответствующим отделам и т.д. Кроме того, обработка и принятие заказа занимает определенное время, снижает эффективность и, как следствие, общую производительность работы компании.Обработка звонков – как это работает?
Колл-центр станет вашим надежным помощником во всех аспектах работы телефонной службы. Наши операторы на входящей линии — это специалисты с профессиональными навыками и знаниями, с грамотной речью, хорошо владеющие этикой делового общения и готовые представить сервис обработки входящих звонков на самом высоком уровне. В зависимости от выбранного тарифного плана и поставленных задач, сотрудники ВербоТелеком готовы обрабатывать звонки в полном соответствии с вашими потребностями, в том числе и:- Исключительно в нерабочее время (включая выходные и праздничные дни);
- В часы пик, когда есть большое количество звонков;
- В непрерывном режиме полной прямой передачи.
Особенности
Обычный работник, которому поручено обрабатывать звонки и запросы, будет значительно уступать в качестве предоставляемого сервиса по сравнению с опытным профессиональным специалистом. Сотрудники ВербоТелеком, благодаря богатому опыту, на очень высоком уровне владеют техникой продаж, ведут беседу по сценариям, умеют справляться с конфликтными ситуациями и решать сложные вопросы и ситуации. Все это доказывает, что, отдавая часть полномочий аутсорсинговой компании, можно значительно сэкономить:- Затраты на создание новых рабочих мест и выплаты заработной платы.
- Финансирование на обучение сотрудников.
- Затраты на повышение эффективности работы.
Цены на услуги приема звонков
От 14 рублей за минуту.