Разработка и внедрение стандартной процедуры для процессов в организации гарантирует, что каждый процесс выполняется практически идентичным образом. Эта последовательность в исполнении преобразуется в фирменный стиль или ожидания обслуживания, которые увеличивают удовлетворенность покупателей. Телефонные сценарии обзвона клиентов помогают достичь согласованности в их обслуживании по телефону.
Как мы работаем?
- Вы предоставляете параметры баз данных (география работы, основные сведения о потенциальных и уже существующих покупателях организации).
- Мы приступаем к работе и создаем обновленные списки, по которым начинаем обзвон по базе клиентов.
Преимущества нашей компании
- Высокая производительность контакт-центра позволяет получать обновленные данные в короткие сроки.
- Следование критериями и техническому заданию заказчика с гарантией 100%-го соответствия ТЗ.
Обработка телефонных звонков в организации — это один из таких процессов, который может создать или испортить репутацию организации. Поэтому инициативные организации должны разрабатывать и внедрять сценарии для персонала службы поддержки, чтобы использовать их при привлечении в различных точках предоставления услуг.
Особенности
Программное обеспечение нашего call-центра обслуживания позволяет легко обрабатывать входящие и исходящие звонки, управлять агентами, отслеживать производительность и многое другое с помощью интуитивно понятной облачной платформы Контакт-центра.
С нашей помощью настройка необходимого оборудования выполняется буквально в пару шагов. ПО нашей компании очень просто интегрируется с вашей CRM и другими бизнес-инструментами, что облегчает вашим сотрудникам его внедрение.
Если вас заинтересовало данное предложение, обращайтесь в компанию. Грамотно подобранный специалист ответит на все интересующие вопросы и окажет помощь, если возникают трудности. Прозвон клиентов станет для вас самой простой бизнес-процедурой.
Заказать услугу обзвона клиентов
Цена от 16 рублей за минуту.