Территория нашей страны поистине огромна, она находится сразу в одиннадцати часовых поясах. Именно поэтому ограниченное время работы Вашей компании может создавать ненужные рамки, из-за чего часть клиентов будет теряться. Действующим и потенциальным клиентам будет гораздо удобнее обращаться за консультацией или оформлением заказа в удобное для них, а не ограниченное кем-либо, время. Организация круглосуточной клиентской службы поддержки представит Вашу компанию в крайне удобном и выгодном свете на фоне конкурентных организаций.
Колл-центр «Верботелеком» предоставляет выделенных операторов для круглосуточной линии поддержки, благодаря чему каждое обращение в вашу компанию будет оперативно и качественно обработано. В рамках вашего проекта мы сможем реализовать как входящую, для приёма обращений, так и исходящую, для обзвона клиентов, круглосуточную линию.
Современное технологическое оборудование и высококачественное программное обеспечение, которым располагает call-центр «Верботелеком», позволяют организовать качественную связь с большой пропускной способностью. Наши опытные операторы примут все звонки, и Ваши клиенты никогда не будут ждать на линии слишком долго, так же как и никогда не столкнутся с сигналом «занято».
Готовы организовать для Вас следующие круглосуточные проекты под ключ:
- Горячая линия;
- Диспетчерская служба;
- Виртуальный секретарь;
- Телемаркетинг.
Организация работы
После заключения договора мы обучим и полностью подготовим операторов для работы на ваших проектах. В ходе обучения наши специалисты погрузятся в специфику вашего бизнеса, что позволит грамотно и со свободой речи консультировать ваших клиентов по указанному диапазону вопросов. Любые изменения и нововведения по вашему проекту мы крайне быстро берём в работу и начинаем использовать в диалогах с Вашими клиентами. Оперативно проводим обучение сотрудников и вносим коррективы в электронный сценарий диалога.
Круглосуточная клиентская служба в рамках колл-центра «Verbotelecom» позволит быстро и успешно решить задачу по приёму обращений в режиме 24/7.
Самостоятельная организация службы клиентской поддержки потребует значительных финансовых и временных ресурсов — это и закупка оборудования, заключение выгодных договоров с поставщиками связи, настройка телефонии, подбор и обучение персонала. Кроме того, не имея в этом достаточного опыта, крайне сложно сразу реализовать эффективную площадку по приёму обращений. Именно поэтому сотрудничество с колл-центром «Верботелеком» решит поставленную задачу максимально эффективно при наименьших затратах ваших ресурсов.
Выбирая профессионалов в лице нашей компании, вы получаете гарантию ответственного исполнения поставленных задач и высокую эффективность сводных показателей по результатам нашей работы. Прозрачная система отчётности позволит Вам всегда быть в курсе показателей и результатов звонков, а записи диалогов позволят как оценить работу наших специалистов, так и вносить свои коррективы в их работу для повышения общей эффективности всего обзвона по вашему проекту.
Услуги аутсорсинга круглосуточного клиентского сервиса
Цена услуги от 8 рублей за минуту.