Что входит?
- Группа квалифицированных операторов горячей линии, прошедших надлежащую подготовку и полностью изучивших специфику проекта.
- Тестирование пробного сценария общения с клиентами.
- Регистрация номера.
- Регистрация каждого входящего звонка, составление статистики.
- Строгий контроль качества работы операторов. Проверки включают как профессиональный контроль за выполнением трудовых обязанностей, так и статистический. Сотрудники обязаны своевременно отчитываться перед заказчиком за проделанную работу. Главный офис расположен в г. Москва.
Почему мы
Преимущества услуг нашего колл-центра заключаются в следующем:- Команда профессионалов — гарантия высокого качества и производительности.
- Точное выполнение пожеланий клиента, что даст ему возможность сфокусироваться на решении собственных задач.
- Высокий уровень доверия. Мы гарантируем, что ни один звонок не будет пропущен!
- Технический потенциал — наличие новейшего оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу.
- Обучение сотрудников повышению их квалификации, проведение дистанционных семинаров и тренингов в связи с распространением коронавируса.
Обращайтесь в нашу компанию и получите квалифицированную помощь от сотрудников компании.
Цены на услуги колл-центра
От 8 рублей за минуту.