Услуги колл-центра

Клиентские сервисы, телемаркетинг, up sale, cross sell, исследования, опросы, услуги B2G, услуги колл-центра для общественных организаций.

Введите текст заголовка

01

Клиентские
сервисы

  • Горячая линия (в том числе в круглосуточном режиме)
  • Информационно-справочное обслуживание
  • Прием жалоб и рекламаций, Сервисное обслуживание, Техническая поддержка
  • Взаимодействие с клиентами при помощи видео и социальных сетей
  • Оповещение Ваших клиентов информационным голосовым сообщением в максимально короткие сроки
  • Оперативная обработка заявок, поступивших с информационных ресурсов партнёров (сайты, лидогнераторы, мобильные приложения итд)
  • Организация внутренней услуги «Ресепшн»
  • Организация услуги «Персональный секретарь»
  • Информационная линия поддержки клиентов и партнеров
  • Сервисное обслуживание клиентов
  • Аудит аудиозаписей сторонних Контакт-Центров
  • Обзвоны контроля качества коммуникации с клиентами сторонними или внутренними структурами партнёра.
  • Верификация баз данных
  • Проекты по поддержке массового набора персонала

02

Телемаркетинг
up sale
cross sell

  • Продажи кредитных продуктов физическим лицам (кредитные карты, карты рассрочек, потребительские кредиты, МФО и.т.д.)
  • Активное привлечение инвесторов
  • Up sale, cross sell по любым видам продуктов для физических лиц.
  • Продажа телеком продуктов по базам физических лиц (iptv, ШПД итд)
  • Продажа любых страховых продуктов для физических лиц (включая накопительное страхование жизни)
  • Возврат, реактивация клиентов.
  • Оперативная обработка, «утяжеление» Лидов.
  • Назначение встреч с целью консультации и получения услуг
  • Назначение встреч для юридических лиц.
  • Продвижение услуг финансового сектора для юридических лиц
  • Активное приглашение на выставки, форумы и другие мероприятия
  • Создание и актуализация баз данных.

Введите текст заголовка

03

ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРОСЫ

  • Проведение социологических опросов
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Проведение CATI с анкетой любой сложности

04

Услуги B2G

услуги для общественных организаций

  • Актуализация действующей базы членов общественных организаций
  • Активная агитация
  • Формирующие опросы
  • Комплексная поддержка предвыборной кампании
  • Горячая линия для наблюдателей на время выборов

Калькулятор цены на услуги колл-центра.

Вид услуги входящий и исходящий телемаркетинг:

Обработка входящих звонков

Горячая линия, виртуальный секретарь, прием и обработка заказов, оформление заявок интернет магазинов, резервный колл-центр

Исходящие звонки

Холодный обзвон по базе, Информирование, работа с задолженностью, актуализация базы, проведение анкетирований и опросов

клиентские сервисы

Конечная цена на услуги рассчитывается из сложности подготовительных работ, продолжительности и особенностей Вашего бизнеса. Онлайн калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость на основе прогнозируемого трафика.

Итоговая стоимость формируется после составления технического задания. Позвонив к нам по телефону, Вы сможете получить подробную консультацию по определению стоимости на предоставляемые услуги.

+7 (499) 955-87-95 

+7 (383) 230-23-43 

e-mail: info@verbotelecom.ru

Анализ эффективности оказания услуг БЕСПЛАТНО!

услуги колл-центра
Колл-центр «Верботелеком» — мы двигаем бизнес клиента вперед. Организация процессов в компании полностью сертифицирована
(Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres),
Максимальная информационная безопасность подтверждена сертификатом менеджмента ISO/IEC 27001:2013,
Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015).
Контроль качества пятого уровня производиться по итогу выполнения проекта.
Супервайзер производит регулярную проверку выполненных оператором работ, а высший руководящий состав организует выборочные аудиторские проверки подразделений.
Погрешность в качестве работы наших сотрудников, по итогам внеплановых аудит проверок, не превышает 4%, по системе оценки качества ISO 9001. Проведения инструктажей с разборами выявленных проблем исключает возможность их повторных повторений.
Регулярная переоценка эффективность выполняемых проектов помогает выявить узкие мест и оптимизировать скрипты операторов для повышения отдачи от оказываемых нами услуг. Накопленная, с 2016 года, база знаний, помогает исключить большинство типовых ошибок, еще на стадии интеграции аутсорсинг колл-центра в систему клиентского бизнеса. С последующим доведением KPI до 99-100%.

Понятные тарифы

услуги call-центра
Цены на услуги, по итогу составления технического задания, являются прозрачными и понятными. Без скрытых платежей и навязанных услуг. Итоговый ежемесячный отчет дает подробную информацию по временным затратам наших операторов. Не требующих от руководителя компании необходимости углубленно разбираться, за какие работы он оплачивает счет.

клиентские сервисы

Конечная цена на услуги рассчитывается их сложность подготовительных работ, продолжительности и особенностей Вашего бизнеса. Онлайн калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость на основе прогнозируемого трафика.

Итоговая стоимость формируется после составления технического задания. Позвонив к нам по телефону, Вы сможете получить подробную консультацию по определению стоимости на предоставляемые тарифы.

+7 (499) 955-87-95 

+7 (383) 230-23-43 

e-mail: info@verbotelecom.ru

Цены на услуги колл-центра

  • Цены и тарифы

Поминутная тарификация вход вызов — от 14 руб./мин.

Поминутная тарификация исход вызов — от 16 руб./мин.

Выделенный оператор — от 82500 руб./месяц.

Тарифы «Пакет минут»

  1. Пакет вход вызов 1500 мин. – 25 500 руб.
  2. Пакет вход вызов 2500 мин. – 40 375 руб.
  3. Пакет вход вызов 3000 мин. – 46 028 руб.
  4. Пакет вход вызов 5000 мин. – 72 877 руб.
  5. Пакет вход вызов 7000 мин. – 96 926 руб.