Продажи по телефону – это одно из основных направлений развития бизнеса. Если довериться специалистам call-центра «ВербоТелеком», клиент сможет наладить спрос на реализуемую продукцию, активно продвинуть ее на рынке. Эти услуги популярны среди индивидуальных предпринимателей и владельцев предприятий.
Реализация продукции путем использования телефонного звонка является ключевым инструментом, который ежегодно совершенствуется. С помощью обзвона можно в сжатые сроки привлечь внимание широкой аудитории и получить при этом обратную связь. Самостоятельно справиться с такой задачей практически невозможно, поэтому лучше обратиться к специалистам. Мы предлагаем заказать услуги в онлайн-режиме.
Разработка скрипта
Скрипты продаж по телефону способны упростить работу владельца фирмы или директора, так как при внедрении происходит снижение влияния «человеческого фактора». Плюсы будут заметны в первые дни после использования техники. Это мощный инструмент для роста сбыта.
Разработка может потребоваться:
- Руководителю, начальнику отдела или директору компании, который ответственен за реализацию.
- Представителям фирмы, взаимодействующим с новыми сотрудниками в отделе продаж. Такие люди нередко оплачивают им полную ставку на время обучения.
- Предпринимателям, которые недовольны уровнем реализации. Они уверены, что его требуется увеличить.
Скрипты разрабатываются индивидуально для каждой торговой компании. Они имеют положительные особенности:
- Сокращаются расходы на рекламу. Затраченные средства на разработку окупятся за счет сведения вероятности потери потребителя до минимума.
- Клиентская база значительно расширяется (появляется не менее 500 новых).
- Есть возможность сократить штат до 3-5 менеджеров.
- Отсутствует необходимость в приглашении сторонних профессионалов, платить им заработную плату. Скрипты создаются с учетом особенностей каждой компании, просчитываются оптимальные алгоритмы для увеличения прибыли.
- Не требуется проводить периодический инструктаж продавцов.
Правила общения с клиентами
Независимо от наличия скрипта для продаж по телефону, есть определенный перечень правил, которые соблюдаются в ходе общения с потенциальным потребителем:
- Общение начинается с приветствия и озвучки названия магазина. Так покупатель поймет, что разговаривает с менеджером из серьезной организации.
- Возраст клиента не играет роли. Нужно обращаться на «Вы» или по имени-отчеству.
- Жизнерадостный голос менеджера даст понять, что разговор с покупателем не является для него обузой. Требуется сдерживать себя, даже если это сотый звонок.
- При наличии скидок или акций такая информация обязательно сообщается.
- Когда товара нет в наличии, предлагаются альтернативные варианты. Нередко такой подход приводит к покупке.
- Во время общения сотруднику запрещается отвлекаться на посторонние разговоры или переводить клиента на вторую линию.
- Не стоит грубить в ответ раздраженному покупателю, не настроенному на мирное общение.
Лучше избегать в ходе ведения разговора слов-сомнений. Запрещается говорить сухим и заученным текстом, иначе у потребителя возникнет ощущение «ненужности». Доверяйте продажи по телефону только опытным специалистам.