Банковские сотрудники, выполняя свою работу в сфере продаж кредитных продуктов, нередко сталкиваются с различными проблемами. Некоторые люди спокойно выслушивают предложение и отказываются, интересуются и решаются на посещение отделения, а другие напрямую высказывают недовольство.
При общении с потребителем услуг нужно быть спокойным и вежливым, подбирать оптимальный тон общения. Чтобы продажи кредитных продуктов по телефону были эффективными, можно воспользоваться различными психологическими приемами. Сотрудники нашего колл-центра знают все эффективные методики воздействия.
Чем интересны скрипты продаж?
Скрипт продаж по телефону представляет собой тщательно проработанный сценарий общения с потенциальным потребителем услуг. Допускаются незначительные отступления от него, если этого потребует возникшая ситуация. Нужно заметить, что скрипт не должен напоминать роботизированный монолог.
Основные задачи скрипта:
- Дает возможность продавцу чувствовать себя уверенно во время общения с клиентом. Под рукой всегда есть набор ответов на различные возражения, поэтому менеджера сложно застигнуть врасплох.
- Напоминает о необходимости завершить сделку в определенный момент. В некоторых ситуациях продавец отвлекается, разговор переходит в совершенно иную форму. Скрипт поможет нормализовать ситуацию.
- Не дает забыть о главных достоинствах реализуемого продукта. Нельзя полностью доверять памяти, ведь клиент может так и не узнать о главных качествах продукта. Сделка срывается, а должна была состояться.
Продажа кредитных карт
Сотрудники нашего колл-центра используют только проверенные технологии и методики для продвижения кредитки и других банковских продуктов. Каждый отдельный оператор предпочитает использовать свой способ, подходящий личности клиента. Самые распространенные техники – завоевать доверие или выразить сочувствие к той или иной проблеме.
Наши операторы в ходе общения с потенциальным потребителем услуг выявляют его потребности. Они задают вопросы, на которые следует положительный или отрицательный ответ. Главная задача менеджера – реализация кредитной карты путем использования определенного алгоритма действий.
Почему выгоднее доверять продажи колл-центру?
Главные достоинства обращения банковского учреждения за услугами нашего колл-центра:
- Минимизируются расходы, связанные с содержанием штата сотрудников и формированием налогооблагаемой базы. Нет необходимости в обустройстве рабочих мест в офисе или филиале, в покупке вспомогательного оснащения для организации IP-телефонии. Если вы заключаете договор на оказание аутсорсинговых услуг, значительно снижаются налоги.
- Круглосуточное обслуживание. Такое достоинство будет актуально в том случае, если клиенту необходима консультация в нерабочее время или он проживает в другом часовом поясе.
- Низкая стоимость тарификации. Наш колл-центр предлагает определиться с оптимальным тарифным планом именно для вашего учреждения, где учитываются особенности работы и финансовые возможности.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг, связанных с эффективной продажей кредитных продуктов по телефону. Операторы совершают исходящие звонки потенциальным пользователям, формируют первоначальное положительное мнение с целью дальнейшей продажи. По желанию клиента возможен расчет стоимости кредита, срока и ежемесячного платежа. Мы проведем квалифицированную работу с возражениями.