Страхование жизни, здоровья, имущественных ценностей и автомобилей зачастую человек не воспринимает в качестве полезной услуги. Большинство людей решаются на оформление полиса лишь потому, что этого требует российское законодательство. Именно непонимание ценности страхования приводит к возникновению трудностей с продажей страховых продуктов по телефону. Для достижения успеха в этой области лучше обратиться к агентам нашего колл-центра.
Особенности реализации страховых продуктов
На территории Российской Федерации рынок страховых услуг
развит слабо, если сравнивать с Европой. Народ привык руководствоваться
правилом «авось пронесет», поэтому надеется на удачу.
Порядка 85% людей решаются на покупку страхового полиса не
по своей воле, основываясь на законодательной базе. Это может быть ОМС, ОСАГО,
КАСКО и страхование жизни, если вы отправляетесь за границу. Все страховки
являются платными, кроме обязательных полисов. На документах указывается срок
действия.
Оставшиеся примерно 15% людей предпочитают покупать полис
осознанно (понимают его важность). В эту группу входят и те личности, которым
навязали его банковские учреждения. Наш колл-центр предлагает увеличить продажи
по телефону.
Автострахование КАСКО и ОСАГО
Сегодня страхование является частью жизни практически
каждого человека. Для машин можно оформить основное и обязательное ОСАГО, а
также КАСКО, которое оформляется добровольно.
Транспортное средство относится к средству повышенной
опасности, поэтому автовладелец оформляет на него полис от возможности
повреждения. ОСАГО покроет ущерб, нанесенный кому-либо во время вождения
автомобиля. Такой документ обязательно регистрируется на территории РФ уже 15
лет, ежегодно совершенствуется.
ОСАГО покроет расходы, связанные с ремонтом того транспорта,
который повредил собственник полиса. Свою машину нужно восстанавливать за
личные денежные средства. КАСКО имеет противоположное действие. В такой
ситуации компенсируется ремонт своего поврежденного автомобиля.
Как продать страховку?
Чтобы успешно реализовать такие продукты, сотрудники нашего
колл-центра придерживаются определенной стратегии активных продаж. Они общаются
с клиентами по телефону, предлагают услуги и рассказывают обо всех достоинствах,
которые получает человек после оформления страховки.
В ходе продажи страховых продуктов по телефону
придерживаются определенных этапов:
- Устанавливается личный контакт с покупателем. На
это обычно уходит до пяти минут времени оператора, нередко совершить такие
действия крайне сложно. Допускается делать комплименты, интриговать какими-либо
вопросами. - Выявляются потребности клиента. Менеджер не
сможет навязать тот продукт, который не нужен человеку. Например, при
отсутствии автомобиля в оформлении ОСАГО или КАСКО нет необходимости.
Покупателю задаются вопросы по скрипту. - Разъясняются особенности реализуемого продукта.
Здесь не используется «сухая» информация. Обязательно используются те фразы,
которые клиент озвучивал во время ответов на вопросы. - Проводится работа с возражениями. Нередко
клиенты отказывают от страховых услуг. Здесь не нужно реагировать «остро».
Лучше согласиться с мнением и привести дополнительные аргументы в пользу. - Завершение сделки. Оператор мягко подталкивает
человека к подписанию договора.
Наша компания работает в этом направлении уже не первый год,
предлагает услуги только высокого качества. Мы сами позвоним потенциальным
пользователям продуктов и услуг, сформируем положительное мнение с целью
дальнейшей продажи.