На сегодняшний день существует множество методов маркетинговых исследований, некоторые из которых показывают большую результативность, чем другие. Каждый из методов индивидуален и направлен на конкретные задачи по продвижению предприятия.
Телефонные интервью –это один из наиболее эффективных методов, целью которого является расширение клиентской базы.
Что такое телефонный опрос?
Телефонный опрос – анкетирование, проводимый в формате телефонного разговора, где оператор колл-центра задает перечень заранее подготовленных и грамотно составленных аналитиками вопросов. Ответы интервьюируемого вносятся в базу данных. Результаты собранной информации являются основой для маркетинговых исследований.
Как правило проводятся дистанционный опросы? Достижение целей выявления потребности, предпочтения и пожелания клиентов. Живое общение – лучший способ узнать
реальные мнения о компании и тех нюансах, которые не выявляются при формальном заполнении анкеты.
С учетом результатов анкетирования создаются стратегии продвижения бренда, его товара или услуг, а также выявляются основные категории потребителей по личным характеристикам (пол, возраст и тд.).
Таким образом анкетирование по телефону –один их наиболее продуктивных и в тоже время доступных из инструментов для продвижения бизнеса.
Каковы преимущества телефонного интервью?
- Географическая дисперсия выборки;
- универсальность метода;
- Возможность опросить экономически активных респондентов, что сложно сделать при уличном интервьюировании;
- Возможность досконального контроля над работой, запись звонков;
- Доступная цена услуги.
Какие есть недостатки методики телефонного анкетирования?
Данный метод исследования требует наличие хотя бы небольшой клиентской базы. Запись ответов, трудоемкий и хлопотный процесс, однако результат стоит потраченных усилий.
Стратегия проведения опроса
Перед стартом запуска программы дистанционного анкетирования важно тщательно продумать и выработать стратегию исследования.
Рассмотрим алгоритм составления плана по анкетированию:
- определение целей опроса;
- подготовка плана опроса;
- создание выборки испытуемых;
- разработка опросника;
- создать мотивацию для анкетируемого на развернутые ответы.
Постарайтесь максимально тщательно проработать каждый из подготовительных этапов, ведь так телефонное интервью гарантированно принесет желаемый результат, по итогом которого вы получите подробные и правдивые ответы вашей целевой аудитории.
Телефонный опрос поможет:
- проверить и получить обратную связь по результатом проеденной рекламной компании;
- узнать о ресурсах, из которых потребитель узнал о компании;
- получить мнения потребителя о новых товарах или услугах;
- узнать заинтересованность клиентов в новых товарах и услугах;
Компания ВербоТелеком предоставляет услуги проведения телефонных опросов для малого и крупного бизнеса. По итогу проведенных интервьюирований, заказчик получит полностью оцифрованные результаты всех телефонных разговоров.