Услуга телефонный опрос

На сегодняшний день существует множество методов маркетинговых исследований, некоторые из которых показывают большую результативность, чем другие. Каждый из методов индивидуален и направлен на конкретные задачи по продвижению предприятия.

Телефонные интервью –это один из наиболее эффективных методов, целью которого является расширение клиентской базы.

Что такое телефонный опрос?

Телефонный опрос – анкетирование, проводимый в формате телефонного разговора, где оператор колл-центра задает перечень заранее подготовленных и грамотно составленных аналитиками вопросов. Ответы интервьюируемого вносятся в базу данных. Результаты собранной информации являются основой для маркетинговых исследований.

Как правило проводятся дистанционный опросы? Достижение целей выявления потребности, предпочтения и пожелания клиентов. Живое общение – лучший способ узнать
реальные мнения о компании и тех нюансах, которые не выявляются при формальном заполнении анкеты.

С учетом результатов анкетирования создаются стратегии продвижения бренда, его товара или услуг, а также выявляются основные категории потребителей по личным характеристикам (пол, возраст и тд.).

Таким образом анкетирование по телефону –один их наиболее продуктивных и в тоже время доступных из инструментов для продвижения бизнеса.

Телефонное анкетирование

Каковы преимущества телефонного интервью?

  • Географическая дисперсия выборки;
  • универсальность метода;
  • Возможность опросить экономически активных респондентов, что сложно сделать при уличном интервьюировании;
  • Возможность досконального контроля над работой, запись звонков;
  • Доступная цена услуги.

 

Какие есть недостатки методики телефонного анкетирования?

Данный метод исследования требует наличие хотя бы небольшой клиентской базы. Запись ответов, трудоемкий и хлопотный процесс, однако результат стоит потраченных усилий.

Стратегия проведения опроса

Перед стартом запуска программы дистанционного анкетирования важно тщательно продумать и выработать стратегию исследования.

Рассмотрим алгоритм составления плана по анкетированию:

  • определение целей опроса;
  • подготовка плана опроса;
  • создание выборки испытуемых;
  • разработка опросника;
  • создать мотивацию для анкетируемого на развернутые ответы.

Постарайтесь максимально тщательно проработать каждый из подготовительных этапов, ведь так телефонное интервью гарантированно принесет желаемый результат, по итогом которого вы получите подробные и правдивые ответы вашей целевой аудитории.

Телефонный опрос поможет:

  • проверить и получить обратную связь по результатом проеденной рекламной компании;
  • узнать о ресурсах, из которых потребитель узнал о компании;
  • получить мнения потребителя о новых товарах или услугах;
  • узнать заинтересованность клиентов в новых товарах и услугах;

Компания ВербоТелеком предоставляет услуги проведения телефонных опросов для малого и крупного бизнеса. По итогу проведенных интервьюирований, заказчик получит полностью оцифрованные результаты всех телефонных разговоров.