Индивидуальные предприниматели, малые компании, большие производственные организации и сети постоянно взаимодействуют с потребителями, поставщиками, партнерами и сторонними организациями. Здесь в качестве посредника выступает секретарь. Не всегда целесообразно принимать в штат определенного человека, лучше использовать услуги контакт-центра. Наш персональный телефонный секретарь справится с любыми задачами.
Особенности услуги персонального секретаря
Правильно подготовленный виртуальный сотрудник быстро и эффективно обрабатывает все входящие звонки, оформляет заявки. Благодаря тщательно продуманному подходу, наши услуги позволяют бизнесу развиваться.
Основные задачи, которые выполняет менеджер контакт-центра:
- Обработка огромного количества входящих звонков. Есть возможность воспользоваться услугами нескольких менеджеров, поэтому ни один потребитель товаров или услуг не останется без общения. В компанию обязательно дозвонится клиент, партнер, а также поставщик. Они смогут озвучить сообщение, записаться на прием, напомнить о событии или заключат договор.
- Работа с системами клиента. Менеджеры нашего колл-центра без труда внесут нужные данные в CRM-комплекс, передадут информацию про абонентов напрямую заказчику, в отдел или определенному сотруднику.
- Оформляется прозрачная отчетность. В ранее озвученные сроки или по запросу заказчика создается отчетная документация с подробной статистикой. Она представлена в комфортной для анализа форме. Если возникнут какие-либо проблемы, предлагается связаться с помощником-менеджером и внести правки через специалиста.
Почему услуги нашего колл-центра популярны?
Обратившись за услугами в нашу фирму, вы получаете множество достоинств:
- В качестве персонального телефонного секретаря выступают только профессиональные операторы. Они проходят все курсы обучения, предварительно тщательно исследуют особенности работы вашей компании. Клиенты и партнеры даже не поймут, что общались с виртуальным менеджером.
- Наш колл-центр имеет большой опыт работы в данном направлении. Мы готовы предоставить услуги как индивидуальным предпринимателям, так и крупным компаниям с одинаковым уровнем качества.
- Приемлемая стоимость на услуги. Итоговая расценка напрямую зависит от объема входящих звонков, а также режима работы вашего предприятия. Менеджер может работать только днем, круглосуточно, по праздникам и выходным дням. Допускается оформление услуги резервного секретаря, услуга которого нужна при увеличении нагрузки.
Получить ответы на вопросы и заказать услуги предлагается на сайте нашего колл-центра или по телефону. Персональный секретарь вашей компании или лично вас справится с задачами за небольшую плату. Это связано с тем, что полную ставку мы делим на все компании, чьим секретарем является наш оператор.