Для привлечения клиентов, повышения их лояльности ветеринарным клиникам и зоомагазинам необходимо иметь свой колл-центр. Он сделает общение с людьми оперативным, удобным и эффективным. Операторы будут работать по сменам круглые сутки без обеда и выходных. Потенциальные клиенты смогут дозвониться в любое время за помощью, количество пропущенных обращений значительно сократится.
Когда необходим аутсорсинг контакт-центра?
Услуги колл-центра для ветеринарных клиник и зоомагазинов требуются в следующих ситуациях:
- Много обращений, штатные сотрудники не справляются с обработкой звонков. Необходимо, чтобы каждый вызов не оставался без ответа, иначе потенциальные клиенты уйдут со своими животными к конкурентам.
- Нужно снизить нагрузку на работников зоомагазина или ветеринарной клиники. Сотрудники предприятий помимо ответов на звонки имеют другие обязанности – прием, осмотр питомцев, проведение консультации. Оператор колл-центра сможет сам общаться с клиентами по телефону, что повысит скорость обработки заявок и увеличит прибыль.
- Нужно обработать большое количество звонков во время выходных и праздничных дней. Для организаций зачастую требуются разовые услуги аутсорсинга контакт-центра.
Штатные сотрудники ветеринарной лечебницы и магазина также нуждаются в отдыхе. У них есть выходные дни, смена заканчивается в определенное время. Хозяева питомцев нередко обращаются для консультации в нерабочие часы. В таких ситуациях нужно воспользоваться услугами круглосуточного аутсорсинга. Операторы будут принимать звонки, обрабатывать их, назначать время приема у врача, консультировать потребителей по различным вопросам.
Услуги, которые незаменимы
Для стабильной и успешной работы предприятия наличие контакт-центра обязательно. Аутсорсинг позволяет:
- Принимать и обрабатывать вызовы. Оператор консультирует клиентов, оказывает им помощь, оформляет заявки, ставит в очередь.
- Обзванивать потенциальных потребителей. Если человек стоит в очереди на операцию или вакцинацию для питомца, оператор информирует об этом его с помощью звонков или сообщений на телефон, электронную почту.
- Искать новых покупателей, составлять клиентскую базу. Сотрудник колл-центра ветеринарной клиники и зоомагазина будет звонить потребителям, рассказывать об открытии филиалов, поступлении новых товаров для лечения питомцев, проведении акций.
Контакт-центр готов предоставить отчетность за оговоренный ранее период точно в срок. При возникновении необходимости заказчик может запросить ее у специалиста в любое время.
При заказе услуги клиент общается с проектным менеджером. Он предоставляет необходимую информацию по запросам, консультирует людей. Узнать подробную информацию, заказать услугу аутсорсинга колл-центра для ветеринарной клиники и зоомагазина можно онлайн или по телефону, указанному на сайте.