Сегодня доставка является популярной услугой в различных сферах деятельности человека. Ритм жизни граждан крупных городов России, пандемия, модернизация технологий – все это способствует заказу на дом практически любой продукции. Спрос на услуги доставки диктует свои правила. Хорошо функционирующую курьерскую службу невозможно представить без контакт-центра, который обрабатывает звонки и обращения ежеминутно.
Для чего курьерской службе колл-центр?
Сервис приема заказов для последующей курьерской доставки обязан выдерживать нагрузку в час-пик, минимизировать количество пропущенных звонков и правильно передавать данные о доставке. Ключевым фактором нормальной работы компании является тщательно продуманная обратная связь с потребителями товаров.
Правильно функционирующий колл-центр способен:
- Принимать заказы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Выгодно распределять нагрузку на курьеров.
- Подбирать нужный штат персонала, помещения для последующей аренды и оптимизировать административные расходы.
Колл-центр для курьерской службы сэкономит время на обработке заказов, распределит объемы, составит оптимальные варианты передвижения сотрудников. Операторы помогут систематизировать данные от потребителей. Курьеры получают уже обработанную информацию о доставке как в одном, так и в нескольких районах.
Контакт-центр на аутсорсинге дает возможность воспользоваться услугами:
- Обработка заказов, которые поступают от потребителей по телефону или в мессенджерах.
- Организация исходящего обзвона с целью подтверждения заказов и согласования сроков доставки.
- Информирование о доставке с помощью SMS.
- Использование вспомогательного колл-центра, который позволит штатным менеджерам справиться с задачами в пиковый период.
Особенности аутсорсинга для курьерских служб
Оперативная систематизация базы клиентов позволяет улучшить уровень обслуживания потребителей и увеличить рентабельность предприятия. Использование услуг колл-центра для курьерской службы дает возможность:
- Уменьшить расходы вашего предприятия. Не нужно подбирать штат операторов, которые будут принимать звонки, обрабатывать данные, составлять маршруты и связываться с потребителем. Эти задачи возлагаются на контакт-центр.
- Расширить масштаб деятельности. Курьерская доставка позволит подключить требуемое количество курьеров, чтобы заказы обрабатывались вовремя. Допускается их объединение по районам. Это увеличивает производительность.
- Снизить трудовые затраты. За обработку данных и сбор отчетности отвечает оператор контакт-центра. Такой подход упрощает процесс работы, количество ошибок сведено до минимума.
Колл-центр для курьерской службы позволит оптимизировать все процессы. Услуги способствуют не только увеличению прибыли предприятия, но и повышению имиджа компании. Быстрая обработка заявок способствует возникновению доверия к бизнесу со стороны потенциальных и существующих клиентов.